28-29 октября 2021

Ростов-на-Дону

Форум маркетинга и рекламы «ЖИРАФ» 2.0

Новый формат уже всем известного масштабного мероприятия для специалистов в сфере маркетинга и рекламы!

Хочу и буду!

16 часов новых знаний

3 тематических площадки

250+ участников

15 ТОП-экспертов

ДЛЯ ВАС - ФОРУМ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Что нового ждёт вас на форуме:

Было:

 Открытые залы, которые находились на единой площадке и мешали друг другу звуком

 До 5-ти площадок, на которых параллельно проходили мероприятия, и нужно было выбирать, какое мероприятие посетить

 Спикеры, которые давали больше теоретических знаний

 Конкурс «Бои маркетологов» в своем традиционном формате

 

СТАЛО:

 Отдельные залы с хорошей шумоизоляцией и большими экранами

 Программа построена таким образом, что каждый участник форума сможет посетить все мероприятия по интересующим его направлениям, не пропуская другие интересные темы

 На смену конкурсу «Бои маркетологов» пришел современный формат квиза - «Квиз-маркетинг» - командные соревнования для специалистов сферы маркетинга в неформальной обстановке

 А еще – кофе-брейкам быть!

Форум Маркетинга и Рекламы - это

  • возможность получить максимум актуальных знаний от ведущих экспертов;
  • уникальное мероприятие по тематике семинаров и статусам тренеров;
  • готовые кейсы по руководству и управлению маркетингом;
  • проверенные работающие инструменты;
  • 250+ успешных маркетологов со всей России;
  • обмен опытом, новые знакомства и масса полезных идей после форума.

6 причин стать участником Форума маркетинга и рекламы «Жираф» 2.0 

 

 

 Спикеры форума – топ-эксперты, продвигающие всемирно известные бренды

Разбор реальных кейсов и интересные обсуждения

 Незабываемые митапы с маркетологами, управленцами, инфлюенсерами для обмена опытом и идеями

 Неограниченные возможности для нетворкинга

 Погружение в новые темы «с головой»

 Атмосфера – неформальная, продуктивная и вдохновляющая! Одна из весомых причин, из-за которой идут на форум!

Хочу участвовать!

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН ФОРУМ?

Руководители отдела маркетинга, рекламы

Специалисты по рекламе

Маркетологи

Digital-специалисты

Бренд-менеджеры

PR-специалисты и пресс-служба

Руководители PR и пресс-службы

SMM-специалисты

Частные предприниматели микро, малого и среднего бизнеса

Продакт-менеджеры

Маркетологи-аналитики

Блогеры (специалисты в разных сферах, занимающиеся продвижением себя и своих услуг)

СТАНЬ ЧАСТЬЮ ЭТОГО МАСШТАБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ!

Реальные кейсы практикующих специалистов со всей России!

Предварительная программа форума:

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ В PDF

1 день (28 октября)

Блок «Marketing & Branding»

зал «Орион»

10.00 — 11.30

Глобальные тренды в маркетинге 2021-2022 (пленарная сессия)

- София Кареева
- Левцова Ульяна
- Макс Белоусов
- Эдуард Чечерин

11.30 — 11.45

Кофе-брейк

11.45 — 13.00

Потребитель будущего: что он хочет от брендов?

София Кареева, г. Москва

- Партнер и сооснователь креативного бренд-бюро May/Be Bureau @maybe bureau
- работает в сфере бренд-менеджмента, коммуникаций и маркетинга
- имеет опыт запуска как больших проектов в сфере интегрированных коммуникаций (ТВ, радио, наружная реклама), так и digital-проектов (перезапуск «Афиши-мир» из путеводителей в онлайн-версию, запуск онлайн-проекта «Рамблер/Путешествия»), а также построения и переосмысления брендов (разработка коммуникационной стратегии, креативной идеи и позиционирования тревел-проектов Rambler Group, бренда Simple, сети винотек SimpleWine, алкогольных брендов «Онегин» и «Canti» и др.
- Регулярно выступает в качестве спикера и лектора в Британской высшей школе дизайна, Нетологии, Geek brains и др.

13.00 — 14.00

ПЕРЕРЫВ

14.00 — 15.30

Как сделать так, чтобы продукт/бренд продавал себя сам

Левцова Ульяна, г.Санкт-Петербург

- Руководитель отдела проектов Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
- Среди клиентов компании Brandson, для которых были реализованы проекты под руководством Ульяны, такие компании как: Норникель, ОДК, Трансойл, Росатом, ЛСР, КРФ, Инвестиционно–строительная группа МАВИС, федеральный застройщик Талан, ГК Арсенал-Недвижимость, СК Красная стрела, Баренц Групп, Honka и другие
- Неоднократно выступала спикером на различных отраслевых и профессиональных мероприятиях. Регулярный участник международных и российских конкурсов и фестивалей, таких как: White Square, Silver Mercury, СРЕДА, WOW Awards и другие.

15.30 — 15.40

ПЕРЕРЫВ

15.45 — 17.00

Классический маркетинг vs Поведенческий 

Макс Белоусов, г. Москва

эксперт по маркетингу, психологии клиентов, входит в ТОП-100 лучших маркетологов России и СНГ. 

- Спикер Skillbox, Синергия, Сбербанк, Google, Сколково, Мой Бизнес, TimeBiz, университет Плеханова, Российский Союз Молодёжи, Лидеры Евразии и 50+ конференций. 

- Работал с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, Радислав Гандапас, Экхарт Толле, артисты BlackStar, TEDx, ВТБ, Екатерина Уколова, Михаил Колмаков ДНК Бизнеса, Евгения Павловская, Михаил Гребенюк, Полина Большакова и более 100 компаний из различных ниш. 

- Собирал клиентам Олимпийский, Крокус Сити Холл и другие крупные площадки.

17.00 — 18.00

Маркетинг головного мозга или зачем нужна стратегия по маркетингу:

- Почему маркетинг это не реклама?

- С чего обязательно начать и чем желательно кончить?

- Идеология бренда а не галлюцинация собственника

- Области тьмы любого маркетолога

Эдуард Чечерин , г. Москва - основатель Dream big consulting - Ex CEO XO INC - один из самых крупных тикток домов и сообщества блогеров.

- Ex-директор по маркетингу Black Star Burger

- Ex-директор по маркетингу Москальян

- Ex-директор по маркетингу Black Star Gaming

- в маркетинге с 2008 года , когда ещё никто не знал что такое SMM

- более 100 кейсов от малого и среднегобизнеса до крупных брендов

2 день (29 октября)

Блок «Digital»

зал «Бета»

10.00 — 11.30

Продвижение личного бренда  через блогеров и медийных персон. Да или нет?

Галина Мельникова, г. Москва

- Эксперт по продвижению в Инстаграм.

- Менеджер блогеров-миллионников.

- Владелица агентства MelnikovaProject по продвижению экспертных блогеров.

- Автор курсов «Точный таргет» и «МегаМенеджер».

- Обучила свыше 3 тысяч человек.

- Спикер марафонов и вебинаров по продвижению в Инстаграм
на многотысячные аудитории.

- Спикер конференций «Инстапрожектор» и приглашенный эксперт
курса «Инсталогия» от Александры Митрошиной.

11.30 — 11.45

Кофе-брейк

11.45 — 13.00

Почему все эксперты уходят в Тик Ток. Ваш Блог это сериал.

Игорь Шленский, г. Москва

- Создатель компании "Idea Go"-идеи видеоконтента для экспертов, предпринимателей, бизнесменов.

- Экс сценарист канала "СТС".

- Автор топовых блогеров.

- Более 15 лет в сценаристике:КВН, ТВ, ВК, Insta, Tik Tok.

13.00 — 14.00

ПЕРЕРЫВ

14.00 — 15.30

Стратегический маркетинг: как удвоить количество лидов и снизить стоимость заявки

Юлия Герц, г. Екатеринбург

- Евангелист Callibri,

- трафик-менеджер, маркетолог

- 10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе

 - ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero

 - спикер множества конференций и вебинаров: Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг

15.30 — 15.45

ПЕРЕРЫВ

15.45 — 17.00

SMM 2022: какие соцсети, какой контент, как продвигать:
- Facebook, Одноклассники, Вконтакте для продвижения: удалить или оставить?
- TikTok – тратить деньги на рекламу или снимать тик-токи?
- Instagram – как выделиться среди бесконечного моря контента?

Стукалов Сергей, г. Москва, digital-директор коммуникационного агентства "Михайлов и партнёры" (топ-1 в России), Ex-глава департамента соцмедиа Билайн, основатель smm-агентства РЕАКТИВ МЕДИА. Работал с более чем 300 брендами, такими как: Правительство Москвы, Мегафон, ВОЛМА, сеть АЗС «Газпром», Ростелеком и др.

17.00 — 18.00

Тренды интернет-рекламы в 2021 году

Ольга Кузнецова, руководитель подразделения продаж для СМБ в ЮФО, Яндекс.Бизнес. Специализировалась на продвижении рекламных инструментов компании на рынках Турции, СНГ, Израиля, Сербии

2 день (29 октября)

Блок «Analytics»

зал «Дельта»

10.00 — 11.30

Анализ эффективности маркетинговых инвестиций

Валерий Домашенко, г. Москва. Основатель агентства перфоманс-маркетинга Domashenko.Digital

– эксперт в области интернет-продаж с опытом более 22 года,

– преподаватель школы Миллиардеров Forbes,– приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ,

– постоянный спикер в крупнейших школах интернет-маркетинга, таких как Нетологоия, МАЕД, City Business School, Product University и др.

– постоянный спикер онлайн/оффлайн-конференций по темам digital-маркетинга, взрывного роста продаж (growth hacking), медицины,

– основатель и CEO агентства интернет-маркетинга “”Domashenko.digital Group», которое специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд,

– имеет более 1 000 успешных российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ

11.30 — 11.45

Кофе-брейк

11.45 — 13.00

ТОП-сервисов аналитики для маркетолога

Алена Артемьева, г. Москва

директор по аналитике, исследованиям и DS в Работе.ру. Ранее руководила аналитикой в Альфа-Капитале, Биглионе, Брокколи, Утконосе.Более 20 лет в аналитике, из них 7 лет в онлайн-проектах с акцентом на клиентскую и продуктовую аналитику. Консультировала региональные и федеральные проекты (ритейл, БТиЭ, производство). Создавала системы аналитики и проекты в области Data Science. Ранее работала в Росстате и Рособоронпоставке, занималась анализом экономических процессов, проведением сплошных и выборочных наблюдений на региональном уровне. Декан факультета продуктовой аналитики в Geekbrains, преподаватель в Нетологии, City Business School, Skillbox и SkillFactory

13.00 — 14.00

ПЕРЕРЫВ

14.00 — 15.30

Как конвертировать знания о поведении потребителей в продажи

Михаил Леликов, г. Москва

Управляющий партнер брендингового агентства Opencore, основатель крупнейшего в России и СНГ профессионального брендингового сообщества We BrandingЭксперт в области стратегического брендинга с опытом работы более 16-ти лет. Работал с крупнейшими российскими и международными брендами (Pepsico, Альфабанк, Chrysler Group, Роснано, Loreal, Росатом, Pioneer group, LVMH, HH.ru, Башнефть, Республика, Border и другие)

15.30 — 15.45

ПЕРЕРЫВ

15.45 — 17.00

Анализ рекламного бюджета: на что обращать внимание

СПИКЕР ЗАСЕКРЕЧЕН

18.00 — 20.00

Квиз-маркетинг

КВИЗ-МАРКЕТИНГ

На смену конкурсу «Бои маркетологов» пришел современный формат квиза - «Квиз-маркетинг» - командные соревнования для специалистов сферы маркетинга.

Квиз – это соревнования профессионалов в неформальной обстановке: захватывающе, волнительно, познавательно!

Одним из преимуществ нового формата квиза является отсутствие строгого регламента по количеству человек в команде и их специализации.

Квиз-маркетинг – это, прежде всего, игра! Интересно узнать больше – оставь заявку и мы пришлем тебе подробную информацию и условия участия.

Хочу участвовать в квизе!

Стоимость билетов

Шаг 1. Выбрать категорию билета

Профи VIP

Профи 

 1-й день

Профи 

 2-й день

Квиз-маркетинг

Доступ в зал «Орион»

Доступ в зал «Бета»

Доступ в зал «Дельта»

Раздаточный материал

Кофе-брейк

Сертификат

Фотоотчет с мероприятия

Стоимость

10 000 руб. 

7 000 руб.

 

6 000 руб.

 

1500 руб.

Шаг 2. Купить билет, чтобы гарантированно занять свое место на форуме!

СПОНСОР ФОРУМА

 

OSNOVA - это комплексное производство полиграфической, рекламной, сувенирной продукции и упаковки. Мы делаем упор на развитие различных технологий по печати и производству продукции. Это позволило за последние пару лет нам стать компанией, которая переросла рынок просто нанесения логотипов на заготовки и стандартных полиграфических изделий и выйти в лидирующие направление компаний, на базе которых можно создавать целые merch-коллекции.

Сайты: proosnova.ru

osnovapromo.ru

КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ

Россия, 344068, г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, 30. «ДонЭкспоцентр». (863) 256-35-30

Только для гостей форума действует специальная цена на проживание в уютном Topos Congress-Hotel, который находится в двух шагах от площадки мероприятия. Бронируйте комфортабельный номер уже сейчас! www.toposhotel.ru  (863) 268-77-87

Партнеры

Информационная поддержка мероприятия: