24 октября 10.00 – 10.45
Конференц-зал №1
Спикер: Татьяна Зайцева (г. Москва)
Руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner.
Тема: «Пиар из воздуха: как создавать публикации в СМИ без информационных поводов»
- что такое Real Time PR и как он работает
- особенности Real time PR
- инфоповоды с выходами до 160 публикаций и сюжеты на первом:
Ø Кейс Real time PR и нога Акинфеева
Ø Кейс Real time PR и Зеленский: медаль «Слуга народа»
Ø Кейс Real time PR и меч Сергея Лазарева
- календарь событий для Real time PR
- самые эффективные инструменты Real Time PR
24 октября 11.00 – 11.45
Конференц-зал №3
Спикер: Денис Шлесберг (г. Москва)
Генеральный директор брендингового агентства "Артоника".
Тема: «Малый и средний брендинг. Почему корпоративные бренды нужны не только корпорациям»
24 октября 10.00 – 10.45
Конференц-зал №2
Спикер: Александр Ильяшенко (г.Ростов-на-Дону)
Генеральный директор "Facecom Marketing & Branding"
Тема: «Как создать отдел маркетинга или для чего нужны маркетологи»
1.Структура отдела маркетинга
2.Основные функции каждого сотрудника
3.Мотивация
4.Результат
24 октября 10.00 – 10.45
Конференц-зал №3
Спикер: Артем Маслов (г. Москва)
Управляющий партнер Clёver Branding.
Тема: «Брендинг новых категорий, возможности и сложности»
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №1
Спикер: Марина Васильева (г.Москва)
Повелитель текстов
Автор и идеолог курса "Укротители текстов"
Управляющий портфелем издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Тема: «Тексты как главный инструмент персонального бренда»
Главный навык предпринимателя
О чем писать. Типы историй и текстов для соцсетей.
Вместо контент-плана: формируем список тем для соцсетей
24 октября 12.00 – 13.00
Сектор А
Спикер: Ирина Антонова (г. Москва)
Директор по маркетингу "Альпина Паблишер"
Тема: «Управление креативными командами»
1. Команда единомышленников, общие ценности – «цемент» команды.
2. Креативная среда как часть маркетинга сложного контентного продукта (книг).
3. Как формировать и развивать эффективную креативную команду?
4. Бывают ли идеальные руководители?
5. Как руководителю расти?
6. Бонус: книжные рекомендации и промокод (выведем на экране) на скидку всем участникам конференции.
24 октября 16.00 – 16.45
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Кононович (г.Краснодар)
Руководитель проектов брендингового агентства 2-Br.
Тема: «Брендинг - это не то, что ты думаешь. Алгоритм построения настоящего бренда»
24 октября 14.00 – 14.45
Конференц-зал №1
Спикер: Константин Лисицын (г. Ростов-на-Дону)
Тренер по публичным выступлениям и сторителлингу, эксперт по подготовке спикеров
Workshop: «На шаг впереди своих конкурентов»
Как вести бизнес без борьбы и как легко обходить всех конкурентов:
✅ Использование недостатков конкурентов;
✅ 5 историй успеха, которые ты сможешь повторить;
✅ Нет демпингу! Как продавать дороже конкурентов.
24 октября 16.00 – 16.45
Конференц-зал №1
Спикер: Мария Мосова (г. Ростов-на-Дону)
Руководитель PR - отдела Facecom Marketing & Branding
Тема: «PR без бюджета или как работать со СМИ "по-любви"»
1.Механика и инструменты: за какую информацию будут драться журналисты
2.Как наладить сотрудничество с блогерами и лидерами мнений без бюджета
3.Вирусный и взрывной PR
24 октября 10.00 – 10.45
Сектор А
Спикер: Ксения Кормыш (г. Москва)
Маркетолог с 15 летним стажем (Unilever, PepsiCo, Panda Express).
Тема: «Функционал современного бренд-менеджера»
1.Основные определения, сходства и различия в понятиях:
бренд - менеджер, продакт- менеджер, менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе и продвижению, SMM/ Digital-менеджер.
2.Обязанности отдела маркетинга и бренд-менеджера в компании:
В2В и В2С отделы маркетинга. Стратегические и тактические задачи. Поддержание текущей деятельности компании. Что можно вынести на 3ю сторону? Маркетинг vs. продажи – поддержание коммерческого равновесия.
3.Персональный профиль бренд-менеджера:
аналитика или креатив? Коммуникативные навыки. Cпособность к самообучению и развитию. Необходимый минимум: SMM и Digital, advanced Excel и PowerPoint.
4.Trademarketing, customermarketing, shoppermarketing:
смежные функции маркетологов – фокус на клиента (retail), продвижение для покупателя. Какие задачи компании можно решить с их помощью.
5.Мотивация и карьерный рост бренд-менеджера:
вертикальное и горизонтальное развитие. Кросс-функциональные переходы (продажи, финансы, развитие бизнеса и стратегия) и управление проектами.
6.Подбор оптимального кандидата на позицию бренд-менеджера:
образование. Опыт. Ожидания по развитию внутри компании и уровню компенсации (по данным рынка за 2017). Примеры заданий на собеседованиях.
7.Вопросы и ответы.
24 октября 17.00 – 18.00
Конференц-зал №2
Спикер: Мила Ишанова/Тамара Борисова (г. Ростов-на-Дону)
Выпускники и резиденты Южного IT-парка.
Менторы и наставники бизнес-акселератора Банка "Центр-Инвест".
Спикеры круглых столов, бизнес-лекторы Торгово-Промышленной Палаты Ростовской области, Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства АНО РРАПП.
ПРЕМИЯ «Партнер ГОРОДА» 2019.
Workshop «Бизнес в Инстаграм»
Концепт будущей торговой точки есть, а понимания, где ее открывать, нет? Геомаркетинг вам в помощь.
С чего начать? Как преуспеть? Как опередить конкурента?
Вам нужно оценить свое «место», если ваш формат - «у дома»:
- Продуктовый магазин, кафе, бар, пекарня
- Аптека или медицинская клиника
- Салон красоты или фитнес-студия
- Детский развивающий центр
- Fashion стрит-ритейл
О чем будем говорить?
Как разработать планы по расширению сети с помощью геомаркетингового исследования?
Как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки и открывать бойкие места?
Как геомаркетинг помогает ритейлу?
Где находятся мои клиенты?
Откуда я получаю клиентов и какое у них географическое распределение?
Где концентрация моих продаж и о каких районах я ничего не знаю?
Чем похожи области высоких продаж?
На сколько мои продажи утилизируют потенциал локации?
Как сделать мою рекламу более адресной?
Насколько я правильно выбираю места размещения рекламы?
Как оценить благосостояние моей целевой аудитории?
Где сконцентрировано население с максимальной покупательской способностью?
24 октября 11.00 – 11.45
Конференц-зал №1
Спикер: Юлия Магась (г. Москва)
Director of Public Relations в EPICSTARS. Эксперт в SMM. Спикер и преподаватель.
Тема: «YouTube-канал как инструмент PR»
- Зачем бизнесу свой канал?
- С чего начать продвижение в YouTube
- Какой контент будет актуален в 2020 году
- Эффективные инструменты продвижения
- SEO-продвижение канала
- Официальная реклама
- Продвижение через блогеров
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №2
Спикер: Александр Ганаев (г. Ростов-на-Дону)
Предприниматель, маркетолог, соучредитель компании Gambit-media, научный руководитель Школы SMM при ДГТУ.
Cпикер по направлениям SMM-продвижение, личный бренд в соцсетях, таргетированная реклама, построение рекламных стратегий.
Тема: «Построение личного бренда руководителя»
Поговорим о том, как вести личные страницы предпринимателю, чтобы держать аудиторию, подогревать интерес и делать продажи. О чём писать, как писать, как делать контент, как анализировать аудиторию, выводить на диалог, использовать «засветку», интеграции со «СМИ», управлять мнением и быстро развивать собственный блог.
25 октября 11.00 – 11.45
Конференц-зал №2
Спикер: Анна Пенчукова (г. Ростов-на-Дону)
Тема: «Организация отдела маркетинга, как поставить маркетинговые цели и подобрать нужных специалистов.»
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 15.00-15.45
Конференц-зал №1
Спикер: Анастасия Бабичева (г. Ростов-на-Дону)
Руководитель стратегического развития Facecom Marketing & Branding
Тема: "Реклама: все новое - хорошо забытое старое"
24 октября 15.00 – 15.45
Конференц-зал №2
Спикер: Оксана Лысенко (г. Ростов-на-Дону)
Собственник агентства маркетинговых коммуникаций Fine Bussines Result
Тема: «Тимбилдинг отменяется!»
- почему не работают тимбилдинги
- реальные инструменты командообразования
- как построить проектную команду
- геймификация как инструмент создания из сотрудников амбассадоров компании
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ольга Гнатенко (г. Москва)
Client Service Director брендингового агентства "Свое мнение"
Тема: «Собственная торговая марка»
СТМ больше не товары первой цены, а конкурентные бренды во всех ценовых сегментах.
Данные о потребительском поведении позволяют сетям оперативно реагировать на запросы аудитории и делать новые запуски.
Категория бренда больше не важна. Важна лояльность аудитории и точный анализ ее запросов.
24 октября 17.00 – 18.00
Конференц-зал №3
Спикер: Ирина Шмидт (г.Санкт-Петербург)
Дизайн-директор Студии Deza
Спикер: Дарья Ерасова (г.Санкт-Петербург)
Руководитель направления стратегии и развития Студии Deza.
Тема: «Правда и впечатление, или – где ставить запятую в брендинговых проектах»
24 октября 16.00 – 16.45
Конференц-зал №2
Спикер: Франк Григорян (г.Ставрополь)
Руководитель "Frank Marketing", Член Гильдии Маркетологов России
Спикер: Юлия Шуст (г.Ставрополь)
Маркетолог "Frank Marketing"
Тема: «Управление маркетингом в бизнесе со сложными продажами»