25 октября 10.00 – 11.45
Сектор А
Спикер: Алексей Козуляев (г.Москва)
Генеральный директор и совладелец ООО «RuFilms» и группы компаний «RuFilms», член европейской ассоциации исследований в области аудиовизуального перевода, кандидат педагогических наук, преподаватель 11 российских и 5 зарубежных университетов, автор публикаций о когнитивных процессах перевода и обучения аудиовизуальному переводу в тематических научных изданиях США, Великобритании, КНР, автор курсов по нейросемантическому маркетингу, переводу аудиовизуальных и погружающих произведений.
Тема: «Нейросемантический маркетинг. Когнитивная революция »
Сегодня правильный маркетинг строится на сторителлинге – умении не просто выстроить историю, но смоделировать когнитивные процессы современного потребителя. Он смотрит больше, чем читает. Он играет, когда у него выпадает свободная минута. Его внимание стало крайне избирательным. Всё это превратилось в «революцию познания», которая изменила понимание мира человеком и его поведение.
Теперь в маркетинге важен не просто ваш товар, а то, как вы рассказываете историю о нём. Пора понять, как и почему мы живем в нескольких средах, и начать правильно с этим работать. И именно здесь приходит на помощь система аудиовизуального перевода.
25 октября 10.00 – 10.45
Конференц-зал №3
Спикер: Азамат Исянчурин (г.Краснодар)
Эксперт по разработке продуктов, руководитель агентства BeProduct.
Тема: «От стратегии до продукта. Как определить целевой рынок, найти инсайт потребителя и запустить продукт»
- сегментирование рынка. Как на практике определить границы сегментов и высчитать свою рыночную нишу;
- как репозиционировать продукты конкурентов и выделиться;
- как найти и приоретизировать инсайты;
- четкое определение ситуаций потребления;
- определение параметров финального продукта.
25 октября 10.00 – 10.45
Конференц-зал №2
Спикер: Анна Петухова (г.Москва)
Создатель и генеральный директор компании "Включи рынок".
Тема: «Магия маркетинга: как маркетолог может манипулировать сознанием потребителя (моделирование восприятия информации человеком)»
Думать вне шаблонов полезно не только при создании рекламных концепций, но и решая прикладные задачи. На этой сессии вы получите и попробуете несколько подходов ОСОЗНАННОГО создания нешаблонных идей, чтобы внедрить их в свою жизнь и работу.
25 октября 10.00 – 10.45
Конференц-зал №1
Спикер: Юлия Магась (г. Москва)
Director of Public Relations в EPICSTARS. Эксперт в SMM. Спикер и преподаватель.
Тема: «Instagram: инструкция по применению. 5 шагов к продающему профилю»
Зачем вам Instagram?
- Шаг 1. Instagram не для тебя, если ты не знаешь кто твоя ЦА
- Шаг 2. Конкурентов нужно знать в лицо
- Шаг 3. Создаём УТП. В чем ваша уникальность?
- Шаг 4. Встречают по одежке, как грамотно оформить профиль
- Шаг 5. О чем говорить? Работа с контентом - посты, stories, прямые эфиры
- Полезные сервисы и приложения для работы с Instagram
25 октября 11.00 – 11.45
Конференц-зал №3
Спикер: Анна Петухова (г.Москва)
Создатель и генеральный директор компании "Включи рынок".
Тема: «Математические методы в маркетинге: на что они способны и как их использовать»
25 октября 15.00 – 15.45
Конференц-зал №1
Спикер: Вероника Митякова (г. Ростов-на-Дону)
Руководитель отдела SMM (Интернет компания Юг).
Тема: «Как проанализировать эффективность рекламной кампании?»
- Почему важно анализировать каждую рекламную кампанию?
- Ключевые показатели аналитики;
- Яндекс Метрика vs Аналитика кабинета Facebook;
- Как узнать, что ваша аудитория не симулирует интерес?
- Подписчики – бесполезный балласт или недогретые покупатели?
- Кабинет Facebook знает о ваших клиентах больше, чем вы думаете. Или возможности сегментированного анализа целевой аудитории;
- Почему дешевая аудитория – далеко не всегда хорошо?
25 октября 14.00 – 14.45
Конференц-зал №3
Спикер: Александр Даценко (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный директор "Клевер Лаб".
Тема: «Как аналитика разрушит ваш бизнес»
- Кейс: как из-за ошибки компания завышала свои успехи в маркетинге в десяток раз. Вместо 50-70 заявок оказалось 2-3 в день.
- Как использовать инструменты аналитики?
- Как замерить точки контакта?
- Алгоритм внедрения аналитики.
- Какие показатели смотреть?
25 октября 11.00 – 11.45
Конференц-зал №1
Спикер: Евгений Никандров (г. Москва)
Client Solutions Manager, FACEBOOK, INSTAGRAM (AITARGET - официальный представитель в России).
Спикер курсов по Digital-маркетингу в Высшей Школе Экономики и Geekbrains. Обладатель двух сертификатов Blueprint по рекламе в Facebook и Instagram. Автор Facebook-кейса La Roche-Posay & Aitarget.
Тема: «Instagram и Facebook для бизнеса. Меняем лайки на прибыль»
— 20 правил продвижения в Instagram и Facebook.
— Как делать рекламу в Инстаграм без агентства?
— Бесплатная органика или недорогая реклама в Instagram – что выбрать?
— Кольцевая галерея, Canvas, Collection… какой формат использовать,
чтобы быть в тренде?
— Как сделать лучшие креативы в своей отрасли?
25 октября 14.00 – 14.45
Конференц-зал №1
Спикер: Александр Ганаев (г.Ростов-на-Дону)
Предприниматель, маркетолог, соучредитель компании Gambit-media,
научный руководитель Школы SMM при ДГТУ. Cпикер по направлениям SMM-продвижение, личный бренд в соцсетях,
таргетированная реклама, построение рекламных стратегий.
Тема: «Как работать с блогерами»
25 октября 11.00 – 11.45
Конференц-зал №2
Спикеры: Ольга Сюзаева и Ксения Белякова (г.Краснодар)
Ведущие бренд-дизайнеры агентства 2Br.
Workshop: «Эмоциональный дизайн. Покоряем сердца и создаём бренды»
25 октября 12.00 – 13.00
Конференц-зал №2
Спикер: Юрий Шабаров (г. Ростов-на-Дону)
Практик продаж, автор книги "Возражений.net", тренер по продажам в компании "Бизнес Прорыв"
Тема: «Технология создания уникального торгового предложения для продажи услуг»
25 октября 14.00-16.45
Сектор А
Спикер: Василий Дубейковский (г. Урюпинск)
Руководитель команды CityBranding. Лидер проектов по брендингу Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область), Костомукши (Карелия), Сарова (Нижегородская область), Осинников (Кемеровская область), Ангарска (Иркутская область), Свияжска и Болгара (Татарстан), Павловского Посада (Подмосковье). Автор книг "Делай как Урюпинск", «Бренд города? 35 ответов!», моделей и методов территориального брендинга. Активный житель Урюпинска.
Тема: «Place origin effect - как использовать место происхождения товара для усиления бренда?»
25 октября 15.00-15.45
Конференц-зал №3
Спикер: Александр Ганаев (г. Ростов-на-Дону)
Предприниматель, маркетолог, соучредитель компании Gambit-media, научный руководитель Школы SMM при ДГТУ. Cпикер по направлениям SMM-продвижение, личный бренд в соцсетях, таргетированная реклама, построение рекламных стратегий
Тема: «Маркетинг. Воркшоп, кратный рост вашего бизнеса»
- выявление УТП на фоне анализа социальных сетей конкурента
- перехват аудитории конкурентов
- быстрые рассылки
- упаковка смыслов
- упаковка визуального образа соцсетей предпринимателей
- 10 способов увеличения продаж.
25 октября 12.00-13.00
Конференц-зал №1
Спикер: Виктор Комаров (г. Москва)
Руководитель маркетингового агентства AVIC Agency
Тема: «Мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp»
25 октября 16.00-16.45
Конференц-зал №1
Спикер: Анна Шкурина (г. Ростов-на-Дону)
Специалист по Social Media E.MI Official World
Тема: «Как заставить UGC в Instagram работать на себя? Опыт мирового бренда E.MI»
25 октября 16.00-16.45
Конференц-зал №1
Спикер: Дмитрий Кобец (г. Краснодар)
Руководитель практики стратегического консалтинга UMOTEK г.Краснодар. Директор по маркетингу и продажам компании стратегического консалтинга в рознице myretailstrategy.com/about/ г. Москва. Эксперт в определении целевой аудитории, изучения потребительского поведения.
Тема: «Изучение потребителей, ключ к высоким продажам. Не спрашивай в лоб, а то убьёт!»
- Почему исследования сами по себе ничего не значат
- Как правильно искать, и что находить в головах клиентов
- Как работать с установками, и почему нельзя навязывать
- Как трансформировать результаты исследований в предложения, от которого клиент будет без ума.
26 октября 11.00 – 13.00
Конференц-зал №2
Спикер: Юлия Рослова (г. Ростов-на-Дону)
НЛП-Тренер, психолог, НЛП-коуч
Спикер: Андрей Близняков (г. Ростов-на-Дону)
НЛП-тренер, НЛП-консультант, Бизнес-коуч. Соучредитель Южного Института современного НЛП
Тема: «НЛП в наружной рекламе. Влияние текста, цвета, образа и композиции в наружной рекламе на потребителя»